Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Т. из г. Ливны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ливны, 28 ноября 2019
Алексей Т. Хорошо
Кабель межблочный 2XLR-2RCA Schulz RRXXFнет в продаже
Хороший, качественный кабель
Ливны, 10 ноября 2014
Звук стал немного собранней, плотней и в общем звуковая картина стала более ясной. Кабель оправдал мои ожидания.
Ливны, 18 января 2010
Улучшил качество своего лампового усилителя, увеличение громкости происходит теперь плавно без рывков и скрипов.