Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 07 сентября 2010
Андрей Б. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCap RXFнет в продаже
Установлены в кроссовере фильтра средних частот; качество звука на средних частотах превзошёл все ожидания.
Новосибирск, 07 сентября 2010
Андрей Б. Отлично
Динамик ВЧ Wavecor TW030WA01-01нет в продаже
Отличный динамик, высокие - чистые, прозрачные, создаёт широкий звуковой образ.