Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений У. из Бийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличный концерт Великой группы. Очень интересная версия альбома 1987 года.
Отличная ручка.
Бийск, 09 июня 2024
Евгений У. Отлично
Хорошо подошли под кабель Van den Hul D-102 III 3T
Бийск, 09 июня 2024
Отличный кабель, очень музыкальный, детализация, глубина и ширина сцены, абсолютно ровное при этом звучание.
Бийск, 22 октября 2023
Все отлично, как всегда. Очень хорошие кондёры, для разделительных цепей.
Бийск, 10 октября 2023
Все отлично! Беру уже третий раз эти конденсаторы в качестве проходных в ламповые усилители. Результат превосходит ожидания.
Бийск, 03 мая 2021
Все как всегда отлично!
Бийск, 17 августа 2019
Евгений У. Отлично
Сетевой разъем Supra Mains Plug/M SW-EUнет в продаже
Все отлично, качество очень высокое, нанесение золотом 24 карта, очень удобно сделаны зажимные контакты.
Бийск, 17 августа 2019
Евгений У. Отлично
Сетевой разъем Supra Mains Plug/F SWF-10нет в продаже
Все отлично, качество очень высокое, нанесение золотом 24 карта, очень удобно сделаны зажимные контакты.
Бийск, 27 февраля 2011
Евгений У. Отлично
Радиолампа Tung-Sol 6L6G (matched)нет в продаже
Очень доволен, качество звука очень порадовало, когда поставил вместо старых 6L6, плюс возросла мощность усилителя.