Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Северска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северск, 17 декабря 2013
Сергей Р. Отлично
Головка звукоснимателя Goldring Elanнет в продаже
Звук у головки понравился, со временем должна зазвучать ещё лучше (после обкатки)
Северск, 20 апреля 2013
Сергей Р. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCapнет в продаже
Здравствуйте. По внешнему виду очень даже красивые. Пока ещё никуда не ставил. По звуку пока ничего не могу сказать. Сергей.