Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван У. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 марта 2019
Иван У. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100нет в продаже
В полном восторге. Купил для прослушивания музыки с компьютера, пришлось купить дополнительно кабель supra 4 метра. Можно сказать открыл для себя цифровую музыку. До этого слушал либо винил, либо со встроенной звуковой карты/телефона. Пропасть по качеству звучания была огромная (в пользу винила соответственно). Советую всем, кто хочет переосмыслить качественный цифровой звук (в бюджетном сегменте), оно того стоит. Покупал со скидкой за 12к. Система: усилитель yamaha ax 400, колонки yamaha ns 555/наушники akg k550
Санкт-Петербург, 02 марта 2019
Иван У. Отлично
Сравнивать не с чем. Использую для подключения внешнего цапа Cambridge audio dacmagic 100. Сигнал стабильный, звук отличный.
Санкт-Петербург, 12 ноября 2016
Иван У. Отлично
Кабель HDMI Supra Jentech HDMI High Speed with Ethernetнет в продаже
Работает отлично. Никаких искажений изображения или звука. Хороший выбор для 4K.
Санкт-Петербург, 24 октября 2010
Кабель просто шикарный для бюджетного варианта. По физическим ощущениям - тяжелый, довольно гибкий. Вполне доволен