Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 15 декабря 2010
Отличный кабель для своей ценовой категории!
Иваново, 15 декабря 2010
Алексей К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Mundorf M-Connect SGW305нет в продаже
Выполнил внутреннюю разводку схемы лампового усилителя проводниками кабеля данного типа. Звучание отличное, естественное звучание акустических инструментов и голоса. Отличный материал провода!
Иваново, 15 декабря 2010
Алексей К. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Отличный кабель для своей ценовой категории!