Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 марта 2019
Хорошо улучшает звучание, особенно усилителя. Повышается глубина низких частот. Исчезает жесткость в звучании.
Москва, 11 июля 2011
Дмитрий К. Хорошо
Кабель цифровой коаксиальный Oyaide DR-510нет в продаже
У кабеля мягкое детальное и прозрачное звучание. У нового кабеля существует окраска звучания, которая по мере прогрева исчезает.
Москва, 22 мая 2011
Дмитрий К. Хорошо
Внешний ЦАП Hegel HD10нет в продаже
Цап дает мягкий и детальный звук, расширяет воспроизведение в области низких частот. С проигрывателем Denon dcd 3000 в качестве транспорта возникает ощущение что играет проигрыватель сд в районе 150тысяч рублей. Есть недостаток - неудобно выключать питание, кнопка расположена на задней панели.