Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 10 ноября 2024
Когда доставят, послушаю, оценю. Пока могу сказать, что магазин хороший, информативный. А вот служба доставки ДРД медленная. Такое впечатление, что покупка идёт пешком.
Мурманск, 09 сентября 2024
Колонки пока прогреваются, но звук уже радует. К усилителю подошли хорошо, раскачивает даже на маленькой громкости. Посмотрим, что будет после 70-80 часиков прогрева, думаю только лучше. Большое спасибо Максиму Бабынину. Всех благ.
Мурманск, 11 сентября 2020
можно поставить и отлично , но цена кусается.