Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ш. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 12 августа 2011
Алексей Ш. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut IIIнет в продаже
Опыта использования винила у меня до этого не было. Поэтому меня все устраивает! Ожидания оправдались!
Киров, 12 августа 2011
Алексей Ш. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Хорошая щетка:)