Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман П. из Реутова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Реутов, 14 октября 2024
Очень классно звучат, то что нужно для моего помещения (22 кв. м)
Реутов, 14 октября 2024
Прост в эксплуатации.
Реутов, 14 октября 2024
Отличный гибкий кабель, прост в обработке.
Реутов, 14 октября 2024
Эстетически приятен, функционален, отлично справляется со своими задачами. Вкупе с выбранной акустикой образует прекрасную связку, спасибо сотрудникам за советы.