Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий А. из Долгопрудного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Долгопрудный, 04 января 2016
Отличный кабель, поставил на цап, сцена стала шире, музыка звучит на порядок вкуснее. Спасибо за совет))
Долгопрудный, 02 июня 2014
Юрий А. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5нет в продаже
Воздуха действительно больше, звук ощутимо лучше, лучше реализуется сцена, больше детальности чем в X3, но с наушниками audio technica es10 ощущается нехватка низких частот, в X3 низкие звучали лучше. Не жалею что поменял x3 на x5, буду брать другие уши)))
Долгопрудный, 17 ноября 2013
Отлично
Долгопрудный, 17 ноября 2013
Юрий А. Отлично
Виниловая пластинка ГАРИК СУКАЧЕВ И НЕПРИКАСАЕМЫЕ-ВНЕЗАПНЫЙ БУДИЛЬНИК (180 GR)нет в продаже
Отлично
Долгопрудный, 17 ноября 2013
Показалось что звук стал мягче и детальнее, думаю после приобретения антивибрационных конусов Cold ray результат будет еще лучше))) спасибо)))
Долгопрудный, 07 октября 2013
Юрий А. Отлично
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
X 3 отличный проигрыватель, цена-качество соответствует, звук на высшем уровне, дорогих конкурентов не слышал, сравниваю с cowon d2+, x3 на порядок круче))) Очень доволен)))