Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 мая 2012
Александр В. Отлично
Покупал для гитарного усиления по рекомендации бутикового мастера, изготавливающего премпы и педали (чуть ли не лучшее, что можно найти сегодня на рынке). Ожидания оправдались. Упругий бас, отсутствие высокочастотного песка.
Москва, 05 мая 2012
Александр В. Отлично
Отностилельно гитраного усиления, по опыту эти лампы наиболее интересны в канале перегруза. Дают немного породистой грязи. В преды Фендера не рекомендовал бы - стекло просаживают.
Москва, 28 октября 2011
Александр В. Отлично
Отличный инструментальный джек второй серии с прорезининым корпусом (первая серия была ненадежна, год пользования - начинает барахлить). Конструкция позволяет тыкать в инструмент с включенным усилителем без боязни спалить динамик.