Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эмир Л. из Нягани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нягань, 04 июня 2012
Эмир Л. Отлично
Автомобильный кроссовер BOSS Audio BX35нет в продаже
Цена и Качество соответствует на все 100! Большие возможности у этого кроссовера за небольшие деньги!
Нягань, 04 июня 2012
Эмир Л. Отлично
Подвес Diffusor P200-3нет в продаже
Подвесы то что надо, остались очень довольны, главное правильно их приклеить
Нягань, 02 января 2012
Эмир Л. Отлично
Покупал знакомому эти подвесы для ремонта S-90, он остался довольным , немного подрезать только нужно...так что огромное спасибо менеджеру и компании Аудиомания