Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 22 апреля 2012
Алексей В. Отлично
Охватывающие наушники TDK ST550нет в продаже
Наушники, на мой взгляд играют лучше своей цены, сравнивал в лоб с синхайзером в 2 раза дороже этих, по многим параметрам ТДК выигрывают. Плюсов много, глубокий бас, детальное звучание, качество звука, качество сборки, хорошая комплектация. Из минусов - наушникам нужно время (часов 20) чтобы прогреться, не очень продумано шумоподавление, т.е. они вроде и плотно сидят на ушах, но в тоже время при выключенном звуке окружающих неплохо слышно, НО за эту цену - им тяжело найти конкурента.
Санкт-Петербург, 22 апреля 2012
Алексей В. Отлично
Внутриканальные наушники TDK IE500нет в продаже
Послушал 10 минут в плеере, потом наушники были подарены. К сожалению, много сказать не могу, всё что заметил - очень громкие с детальным звуком, для метро самое то.