Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Н. из Советска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Советск, 06 октября 2024
Хороший кабель. Заменил им Sommer Cable DiPhase. Соединял оголенными концами. Разницу в детальности и легкости почувствовал сразу, даже без прогрева. Басы чуть подсобрались. Не такие раздутые как на Sommer, хотя его сечение чуть меньше.
Советск, 12 августа 2024
Акустическая система Arslab Stereo Two в целом соответствует описанию и отзывам в сети. В глубине души надеялся на качественный апгрейд. Но бюджет есть бюджет. Изначально без прогрева звук не очень. Жду и надеюсь что запоют))) Старые полочники пока не продаю...