Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Н. из Советска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Советск, 06 октября 2024
Хороший кабель. Заменил им Sommer Cable DiPhase. Соединял оголенными концами. Разницу в детальности и легкости почувствовал сразу, даже без прогрева. Басы чуть подсобрались. Не такие раздутые как на Sommer, хотя его сечение чуть меньше.
Советск, 12 августа 2024
Сергей Н. Хорошо
Напольная акустика Arslab Stereo Twoнет в продаже
Акустическая система Arslab Stereo Two в целом соответствует описанию и отзывам в сети. В глубине души надеялся на качественный апгрейд. Но бюджет есть бюджет. Изначально без прогрева звук не очень. Жду и надеюсь что запоют))) Старые полочники пока не продаю...