Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий И. из Белогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белогорск, 28 августа 2020
Винил ОТЛИЧНЫЙ. Спасибо Александру Негину.
Белогорск, 11 апреля 2020
Заказал винил - THE DOORS, винилом очень доволен, звук на высоте.
Белогорск, 11 апреля 2020
Заказал головку Ortofon OM5E на Ария 102, родная ГЗМ-155 1 давно износилась, временно пользовался ATN3600L. По звуку Ortofon OM5E намного лучше, появились басы и меньше треска.
Белогорск, 19 июля 2012
Дмитрий И. Отлично
Очень хорошее качество товара. Покупкой доволен.
Белогорск, 19 июля 2012
Дмитрий И. Отлично
Очень хорошее качество товара. Покупкой доволен.