Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 ноября 2012
Владимир М. Хорошо
Динамик ВЧ Wavecor TW030WA01-01нет в продаже
Брал комплект динамиков wavecor для сборки по статье "наш ответ кризису" (см. раздел "обзоры" на этом сайте). Качеством звучания и остался весьма доволен
Москва, 26 ноября 2012
Владимир М. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Wavecor WF146WA01-01нет в продаже
Брал комплект динамиков wavecor для сборки по статье "наш ответ кризису" (см. раздел "обзоры" на этом сайте). Качеством звучания и взятой нижней границей остался весьма доволен