Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Б. из Жукова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жуков, 31 марта 2025
Отличный кабель, ровное прозрачное звучание.
Отличный кабель, как, впрочем, и вся продукция VDH. Брал для подключения источника к ЦАПу. Полностью им доволен.
Жуков, 31 марта 2025
Отличный кабель, как, впрочем, и вся продукция VDH. Брал для подключения источника к ЦАПу. Полностью им доволен.
Жуков, 31 марта 2025
Брал для подключения нескольких источников к коммутатору. Нужны были именно короткие кабели. Результатом полностью удовлетворен. Особая благодарность сотруднику компании, который порекомендовал и подобрал товар из наличия.
Жуков, 08 мая 2023
Я очень доволен
Жуков, 07 мая 2023
Иван Б. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Phono Box DS2нет в продаже
Замечательный фонокорректор, рекомендую!
Жуков, 12 июля 2013
Иван Б. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 651Aнет в продаже
Усилитель был куплен в подарок, насколько я знаю, человек очень доволен. Спасибо за качественное обслуживание.