Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 декабря 2012
Александр М. Хорошо
Стереоусилитель Onkyo A-9155нет в продаже
Отлично
Москва, 18 декабря 2012
Александр М. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Нравится
Москва, 18 декабря 2012
Александр М. Хорошо
Виниловый проигрыватель Rega RP1нет в продаже
Очень нравится