Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рубен О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 июня 2021
очень детальный, низкие потери, удовлетворительная цена
Москва, 22 сентября 2019
Рубен О. Отлично
Конденсатор Mundorf M-Lytic AG GOнет в продаже
В качестве шунта резистора смещения в RIAA корректоре превзошел другие известные варианты. Очень низкие шумы.
Москва, 03 января 2014
Рубен О. Отлично
Труба фазоинвертора Intertechnik BR70V/SWнет в продаже
Высококачественное исполнение