Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Д. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 декабря 2024
Давно хотел данную колонку. Ожидания оправдались. Звук. Качество все прекрасно.
Санкт-Петербург, 23 января 2023
Отличный альбом
Санкт-Петербург, 18 января 2021
Руслан Д. Отлично
Виниловая пластинка NORAH JONES - COME AWAY WITH MEнет в продаже
Очень душевный альбом
Санкт-Петербург, 18 января 2021
Руслан Д. Отлично
Виниловая пластинка NORAH JONES - FEELS LIKE HOMEнет в продаже
Прекрасный альбом, но есть небольшие потёртости пластинки.
Санкт-Петербург, 29 ноября 2020
Руслан Д. Отлично
Виниловая пластинка ANDREA BOCELLI - AMORE (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отличный альбом для ценителей. Отличный магазин.