Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 28 октября 2020
Кабель пришел на смену старенькому Nakamichi. Звучание ровное, отличный тональный баланс, высокие не звонкие, бас плотный, хорошая середина. Жаль только, что кабель жесткий, плохо гнется. В остальном вопросов нет никаких.
Волгоград, 28 октября 2020
Заменил собой Китайский шнурок. Я не предъявляю особых требований к сабвуферному звену. Тем не менее кабель мягкий, коннекторы качественные, хорошо упакован. Бас все таки поменялся, стал понятнее, мягче и быстрее. Видимо, все в этой жизни имеет значение)
Волгоград, 28 октября 2020
Изначально хотел купить более дешевый кабель, другой фирмы. Но, в момент согласования заказа менеджер Дмитрий указал мне на этот, привел весомые аргументы и я решился на покупку Analysis. Кабель очень качественно сделан, в мягкой оплетке, коннекторы имеют отличный, плотный контакт с моим оборудованием. Звучание стало на порядок лучше, чем с моим "принтерным" кабелем. Слышно все мелкие нюансы, звук собранный, бас плотный и быстрый. Покупкой очень доволен. В Аудиомании работают настоящие специалисты своего дела, очень приятно было делать покупки. С благодарностью!