Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман И. из Чехова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чехов, 14 июля 2014
Роман И. Отлично
Виниловая пластинка АКВАРИУМ - ТАБУ (180 GR)нет в продаже
Качество записи и оформление альбома на высоте. Это касается и синего альбома.
Чехов, 14 июля 2014
Роман И. Отлично
Виниловая пластинка АКВАРИУМ - СИНИЙ АЛЬБОМ (180 GR)нет в продаже
Качество записи приятно удивило, пластинки звучит лучше чем многие именитые зарубежные релизы. Особенно приятно было слушать учитывая, что последний раз эту запись я слушал на магнитно альбоме 1981 года.
Чехов, 14 июля 2014
Роман И. Отлично
Качественный продукт. Уже испытал на одной АС