Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 20 июля 2024
Олег К. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - FIREBALL (COLOUR)нет в продаже
Прекрасное качество звука!
Таганрог, 20 июля 2024
Олег К. Отлично
Виниловая пластинка JUDAS PRIEST - DEFENDERS OF THE FAITH (180 GR)нет в продаже
Без слов!
Таганрог, 20 июля 2024
Отлично!