Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Р. из Пыть-Яха

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пыть-Ях, 11 июня 2015
Артем Р. Отлично
Отличные разъемы. Теперь у меня три резиновых провода разной длины для электроинструмента которые не замерзают зимой. Еще один плюс фрезы менять удобней и безопасней. Очень доволен.
Пыть-Ях, 11 июня 2015
Артем Р. Отлично
Лучшие терминалы для электроинструмента. По отрезал все провода встроил терминалы и теперь провода не мешают укладывать инструменты в кейсы. Очень удобно. Кстати здесь самые приемлемые цены дешевле не нашёл.