Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий С. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 28 ноября 2023
Валерий С. Отлично
Спасибо! Всё отлично. Я доволен покупкой.
Отличное оформление. Шикарный буклет. Подарок на 8 марта то что надо жене!
Симферополь, 11 января 2019
Валерий С. Хорошо
Виниловая пластинка HOLLIES - 20 GOLDEN GREATSнет в продаже
Спасибо! Все отлично