Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Фёдор К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 апреля 2020
Полярность цветом не обозначена, есть срез в сечении изоляции, его приходится определять наощупь, видно плохо. Умеренно мягкий.
Москва, 03 апреля 2020
Фёдор К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 6.0 mmнет в продаже
Мягкий, тяжёлый.
Москва, 03 апреля 2020
Полярность цветом не обозначена, есть срез в сечении изоляции, его приходится определять наощупь, видно плохо. Умеренно мягкий.