Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 июня 2024
Максим С. Нормально
Начну с хорошего, саб выдает качественный мощный быстрый бас. Хоть и маленький, но запаса по мощности хватает для комнаты в 15 метров. Удешевили конструкцию по максимуму, но не в ущерб звуку. Даже питание без заземления, авто вкл/выкл работает странно. Если включить генератор тона на 30-40 герц явно слышно вибрацию трубы фазоинвертора, даже думаю разобрать саб и обклеить трубу пластилином сверху. Но в музыке и фильмах этого не слышно.
Москва, 15 июня 2024
Замечательная акустика как в плане звука, так и внешнего вида. Услышал много нового в высоких частотах, например, в играх по-новому звучат огонь, бои на мечах, выстрелы.