Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ч. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 08 октября 2024
Андрей Ч. Хорошо
Хороший внешний вид портят синие светодиоды на передней панели. Благо можно отключить. Но только вместе с самим дисплеем. От Dirac ожидал большего: не умеет выставлять кроссовер сабвуфера и остальной акустики, при одновременном включении Dirac и темброблока (а иногда надо), на тихих моментах слышно потрескивание (как старый приемник при отсутствии эфира). Звук однако Dirac выруливает неплохой, но нужно допиливать руками, а это сделано странно, с косяками (надеюсь допилят). Описывать долго.
Тамбов, 31 октября 2015
Андрей Ч. Хорошо
Кронштейн для акустики Cambridge Audio Minx 400Mнет в продаже
Кронштейн сделан достаточно качественно. Позволяет наклонить min 21 на 25 градусов вниз, если колонка не повёрнута в сторону, или на 10 градусов, если достаточно сильно повёрнута в сторону. В сторону можно повернуть на 40 градусов. Не очень удобно сделан фиксатор съёмной части. Если колонка сильно наклонена, неудобно тыкать в довольно узкую щель отвёрткой.