Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 15 декабря 2024
Выражаю благодарность Аудиомании и отдельно Руслану Авдееву, который порекомендовал мне Powergrip YG-3. При подключении сетевого фильтра качество звука кардинально изменилось в лучшую сторону, все заиграло по-новому, было ощущение, что у меня новая акустическая система. Жена сначала не поверила, что только из-за данного сетевого фильтра так улучшилось качество звука.
Балашиха, 02 октября 2022
Сабвуфер по качеству звучания на отлично. Но проблема в том, что сетевой кабель не плотно подключается к сабвуферу, нестабильное электропитание. Привезли на замену новый, такой же сабвуфер, но и там такая же проблема. В итоге оставил себе сабвуфер, который привезли изначально.