Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 февраля 2024
Очень красивый провод:-)
Санкт-Петербург, 12 августа 2021
Сергей В.
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III A (incl. Acryl It E)нет в продаже
Данный аппарат, кроме апрятной внешности, обладает хорошим звуком (в сравнении с ископаемыми советского периода, если бы я их не слышал, то совершил бы эту покупку ещё три года назад... Тем динозаврам, чтобы так играть, НУЖНО МЕНЯТЬ ВСЁ)
Санкт-Петербург, 30 ноября 2015
Сергей В.
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Работает (плохое качество аудиовыхода ноутбука передаёт хорошо)