Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис К. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 30 августа 2018
Денис К. Отлично
Полочная акустика Ultimate SYM1нет в продаже
Прекрасный вариант за свои деньги. Качественно исполнены, увесистые, по звуку неплохо, понравился глубокий бас, крепления к стене в комплекте, нет ножек но уже заказал. Рекомендую.
Калуга, 22 марта 2016
Денис К. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001, DAC6003нет в продаже
За свою цену, лучше не найдёшь!!!
Калуга, 22 марта 2016
Денис К. Отлично
Все работает, рекомендую!!!