Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван С. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 10 декабря 2024
Отличные катушки.
Челябинск, 31 марта 2023
Иван С.
Динамик ВЧ Morel Classic Advanced Tweeter CAT 378нет в продаже
по замерам Данный ВЧ можно резать начиная с 4кГц.
Челябинск, 11 января 2023
Покупал для замеров. Качество устраивает.
Челябинск, 05 июня 2022
Качественный товар