Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 апреля 2025
Александр Б. Отлично
Внешний вид очень солидный. Удобный форм-фактор. Как фильтр повлиял на звук, сложно сказать, но стало спокойнее =)
Москва, 07 апреля 2025
Проигрыватель впечатляет своим внешним видом и основательностью. Пришлось немного повозиться с настройкой иглы, но это потому что я делал это первый раз. Очень доволен покупкой!
Москва, 07 апреля 2025
Александр Б. Отлично
Акустика отлично сочетается с усилителем Rotel 1572 MKII. Даже на тихой громкости, детализация впечатляет! И да, акустика выдает очень упругий бас и не скатывается в кашу.
Были приклеены к полочной акустике ELAC, вместо родных пробковых.