Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 мая 2022
Сергей Ф. Отлично
TWS-наушники Shure AONIC 215 Gen 2нет в продаже
Рекомендую использовать с приложением ShurePlus PLAY, позволяющем создавать пользовательские пресеты эквалайзера
Москва, 22 марта 2021
Подключил и забыл. Дальше только музыка...
Мои ожидания от ЦАП подтвердились полностью. Очень доволен покупкой.
Москва, 14 марта 2021
Обеспечил связь без проблем. Больше добавить нечего. Влияние на звук буду изучать дополнительно;)