Bespeco SK087 - рабочий переходник среднего уровня, прочный (везде снаружи металл). Жаль, что контакты не позолочены. От добротных китайских no name по звуку ничем не отличается. Правда, и подобный переходник Tara Labs за 15 000 руб. тоже по звуку почти не отличается - на уровне нюансов. Что отличается сильно в положительную сторону - кабель XLR-RCA на фоне переходников. Так что лучше купите/закажите/изготовьте такой кабель - и звук чище, и шумов меньше. Учитывая цену этого переходника - благодарность Аудиомании. Как-никак, а фирменное изделие.
Bespeco SLAD140 - очень приличный переходник. Среди таких переходников (с jack 3,5 на jack 6,3) очень мало хороших в силу неудобной конструкции, а этот работает пристойно. Итальянцы увеличили длину переходника - вроде бы неудобно, но это дало возможность плотнее удерживать в нем jack 6,3. Соответственно тресков, хрипов, в т.ч. при качании кабеля не наблюдается. Окраса не вносит (проверено на студийном оборудовании). Лучше аналогичного переходника Audiocore. А вообще старый способ проверить качество подобных переходников - повертеть туда-сюда толстый jack в разъеме. У большинства переходников при этом будет чуть прерываться звук. У Bespeco с этим всё отлично. Спасибо в очередной раз Аудиомании!
Сравнение Audiocore S-Line, MKP FM и MKP Jantzen Cross Cap.
Приятель попросил согласовать со своей хорошей винтажной акустикой "супертвитер" (а на самом деле доп. ВЧ динамик) - головку с тканым куполом Vifa BC25SC06-04. Из недорогих вариантов - отличная головка с высокой чувствительностью и неодимовым магнитом. В винтажной акустике пищалка бумажная. Решил ограничиться фильтром 1-го порядка. У приятеля отдельные корпуса для "супертвитера" небольшие, поэтому была проблема размера конденсатора.
Чтобы не заморачиваться с пересылкой из-за рубежа, обратился к проверенному и надежному магазину Аудиомания. Закупил у них несколько полипропиленовых емкостей разных номиналов и производителей, каждый конденсатор грел неделю по 5-6 часов в день. Емкости от 2,2 до 1,5 мкФ. Пробовал: FM MKP, Audiocore S-Line и MKP Jantzen Cross Cap. Более дорогие емкости по размеру не входили в корпус. Подбор и отслушивание вариантов заняли примерно 2 месяца, слушали 3 человека.
Итог сравнения - победил Audiocore S-Line. На ВЧ нет лишней резкости, детальные.
MKP FM - звук детальный, но за счет яркости, от этого хорошие хай-резы и винил получаются чуть визгливыми сверху.
MKP Jantzen Cross Cap - после прогрева жесткость ушла, приятные высокие, их, может, даже больше, чем у Audiocore S-Line,. Но есть одно большое "но" - им не хватает телесности, и от этого звук рояля и ф-но становится немного "кукольным". А Audiocore S-Line имеют хорошую отдачу и на нижней середине, и от этого рояль и струнные звучат значительно натуральнее. Это явное преимущество позволило Audiocore S-Line победить - в данной системе, с конкретной купольной головкой.
У меня получились такие цифры: после 3-5 часов - звучание уже не отвратительное, после недели по 5-6 часов в день - нормальное. Полное раскрытие в звуке - через 80 - 100 часов, после этого звук уже не меняется. Уточню, что речь идет о недорогом полипропилене из ассортимента Аудиомании (Audiocore S-Line, MKP FM и MKP Jantzen Cross Cap) и грел я их по 5-6 часов в день.
Хороший обычный конденсатор. В отличие от линейки KZ, которая мне нравится больше, у FG больше выбор номиналов и меньше размер. В данном случае это было критично, поэтому взял FG. Разброс по номиналу между несколькими штуками FG минимальный.
Нормальный недорогой кабель, гибкий, несколько смягчает верха. Для тыловых каналов вполне подошел. Разницы с более дорогими "одноклассниками" типа QED Original по звуку не увидел. Для систем с высоким разрешением при использовании с фронтальной акустикой скрадывает нюансы звука. Для своей цены данный кабель - очень хорошее решение.