Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил П. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 13 февраля 2023
Отличная подставка!
Владимир, 28 января 2023
Рекомендую!
Владимир, 21 декабря 2022
Отличный стабилизатор/переключатель скоростей для двигателя! Два небольших замечания к конструкции: - нет возможности приглушить яркость свечения светодиодов на лицевой панели; - оба светодиода индикации скорости вращения светят синим цветом, из-за этого определить на расстоянии выбранную скорость не возможно.