Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Г. из Правдинского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Правдинский, 04 сентября 2017
Денис Г. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCapнет в продаже
Поставил в yamaha ns-8900, звук стал детальным по высоким и средним частотам, низких частот (баса) стало меньше. Жду прогрева конденсаторов. В целом звук стал "собраней" и четче.
Правдинский, 04 сентября 2017
Поставил в yamaha ns-8900, звук стал детальным по высоким и средним частотам, низких частот (баса) стало меньше. Жду прогрева конденсаторов. В целом звук стал "собраней" и четче.