Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий М. из Анжеро-Судженска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Анжеро-Судженск, 09 октября 2024
Все хорошо, то что ожидал.
Анжеро-Судженск, 17 августа 2022
Геннадий М. Отлично
Внешний ЦАП iFi audio ZEN One Signatureнет в продаже
Доволен, отличный ЦАП.
Анжеро-Судженск, 25 декабря 2019
Добротный кабель, рекомендую.