Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Ш. из Новороссийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новороссийск, 19 октября 2020
Валерий Ш. Хорошо
Нормальный фонокорректор. Усилитель выхода на наушники слабоват по мощности.
Новороссийск, 19 октября 2020
1) Шкала антискейтинга не соответствует градуировке, пришлось вручную регулировать не сползание тонарма к центру диска с помощью перевёрнутого CD диска. 2) Микролифт тонарма очень быстро опускает иглу на диск, необходимо залить в поршень микролифта более вязкую жидкость.
Новороссийск, 19 октября 2020
Отличный кабель!
Новороссийск, 19 октября 2020
Валерий Ш. Отлично
Отличный кабель!