Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 09 декабря 2020
Бракоделы есть везде.... После вскрытия упаковки и осмотра диска волосы-дыбом. Такого волнистого и куполообразного я ещё не видел. К чести персонала Аудиомании все быстро исправили, забрали старый, выслали новый, всё за свой счёт. Молодцы
Пенза, 30 января 2020
Владимир М. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 2нет в продаже
Пока ещё не протестировал,стоят на обкатке,но по первому впечатлению: от таких малышей-такой звук-супер.