Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 июля 2024
Анатолий И. Отлично
Очень удобная консоль! Стабилизирует и исправляет огрехи электрической сети. И, что для меня немаловажно, добавила мне 12 прекрасных розеток, что позволило мне избавиться от удлинителей.
Москва, 08 июля 2022
Анатолий И.
Кабель акустический готовый Analysis-Plus Solo Crystal Oval 8нет в продаже
Подача несколько прохладная и отстраненная, с не самой высокой динамикой, но в целом почерк не лишен цельности и некого шарма. Неплохая детальность. Бас получается глубоким, но все же у него есть хорошо ощущаемая граница, слышен небольшой акцент на нижней середине, добавляющий звуку густоту и основательность, средние частоты неяркие, нейтральные, примерно также можно охарактеризовать и верхнюю часть диапазона. Звук в целом слитный, музыкальный, но эмоционально-отстраненный и сглаженный.