Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Покупал оба сборника. Второй даже не стал вскрывать, так лежит запечатанный. Все понимаю, концертные записи тех лет, без дополнительной обработки, мастеринга и т.д. НО! Звук - ОТВРАТИТЕЛЕН!!! Полностью отсутствует диапазон частот! Полное ощущение что играет старый патифон с запилиной пластинкой в режиме моно)
Москва, 21 февраля 2021
Сергей С. Отлично
Полочная акустика JBL Studio Monitor 4429нет в продаже
Купил уже вторую пару этой акустики! Без компромиссов!
Москва, 21 февраля 2021
Сергей С. Отлично
Охватывающие наушники Sonus Faber Prymaнет в продаже
Был удивлён качеству звука! В современных наушниках такого уже не встретишь! Отличный подарок! Спасибо’