Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 27 марта 2024
Супер
Давно искал. Отлично
Иркутск, 27 марта 2024
Прекрасно
Иркутск, 12 марта 2023
Сергей Т.
Виниловая пластинка ANGELO BADALAMENTI - TWIN PEAKS. FIRE WALK WITH MEнет в продаже
Мой любимый сериал. Моя молодость. Моя любимая музыка. Мой любимый саундтрек. Мой любимый композитор. Есть все на фирменных cd, теперь ещё на виниле. Кайф. Этот саундтрек даже интереснее, чем первый.
Иркутск, 12 марта 2023
Сергей Т. Отлично
Виниловая пластинка ANGELO BADALAMENTI - TWIN PEAKSнет в продаже
Мой любимый сериал. Моя молодость. Моя любимая музыка. Мой любимый саундтрек. Мой любимый композитор. Есть все на фирменных cd прямо из США. теперь ещё на виниле. Кайф
Иркутск, 18 сентября 2022
Сергей Т. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - BLADE RUNNER (180 GR)нет в продаже
Все супер