Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Прекрасные конверты!!! Качество отличное!!!
Москва, 09 марта 2024
Максим Хорошо
Виниловая пластинка ВИНТАЖ - MOZART: SYMPHONIE № 40, K. 550, SYMPHONIE № 35, K. 385нет в продаже
Вполне хорошо.
Москва, 09 марта 2024
Максим Хорошо
Виниловая пластинка ВИНТАЖ - MOZART: QUINTETTE EN LA MAJEUR, K 581 (GUY DEPLUS), TRIO EN MI BEMOL MAJEUR, K 498 (LEE, DEPLUS, FREDERIKSEN)нет в продаже
Хорошая пластинка, состояние достойное.
Москва, 09 марта 2024
Максим Нормально
Виниловая пластинка ВИНТАЖ - SCHUBERT: SONATE, D. 784 (ALFRED BRENDEL)нет в продаже
Пластиночка откровенно уставшая, точно не Near Mint