Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил М. из Долгопрудного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Долгопрудный, 03 июля 2020
Честно говоря, не ожидал такого явно различимого прироста в качестве звучания своей системы. Не знаю, что здесь больше повлияло, акустический кабель или перемычки - подключал одновременно. Да уже и не важно, переслушиваю любимые альбомы и радуюсь новым ощущениям. Спасибо!
Долгопрудный, 03 июля 2020
Честно говоря, не ожидал такого явно различимого прироста в качестве звучания своей системы. Не знаю, что здесь больше повлияло, акустический кабель или перемычки - подключал одновременно. Да уже и не важно, переслушиваю любимые альбомы и радуюсь новым ощущениям. Спасибо!
Долгопрудный, 24 января 2020
Спасибо Алексею за высокий уровень профессионализма и сопровождения заказа. Мне было предложена неделя тестирования, но она не понадобилась. Товар очень хорошо подошёл к моей системе, честно говоря, не ожидал, что так улучшит качество моего тракта. Большое спасибо за вашу высокую клиенто?ориентированность и отличный сервис!