Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 марта 2022
Максим Н. Отлично
Виниловая пластинка ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ - ПЕСНЯ МИКРОФОНА (LIMITED, BOX SET, LP + SACD + DVD)нет в продаже
Хорошая запись
Москва, 23 октября 2020
Максим Н. Отлично
Виниловая пластинка SIA - 1000 FORMS OF FEARнет в продаже
хорошая запись
запись не понравилась
Москва, 23 октября 2020
запись пластинки оставляет желать лучшего
Москва, 23 октября 2020
Максим Н. Отлично
Виниловая пластинка INXS - THE VERY BEST OF (2 LP)нет в продаже
Качественная запись
Москва, 23 октября 2020
Качественная запись
Москва, 23 октября 2020
Запись не понравилась.
Москва, 23 октября 2020
Максим Н. Отлично
Виниловая пластинка LEONARD COHEN - TEN NEW SONGSнет в продаже
Качественная запись