Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 мая 2019
Павел М. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - ACOUSTICA (2 LP)нет в продаже
Отличное состояние, прекрасный звук. Качественный буклет.
Москва, 21 мая 2019
Павел М. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - GUARDIANS OF THE GALAXY VOL.2нет в продаже
Отличное состояние, хороший звук. Жаль, что нет буклета.
Москва, 21 мая 2019
Отличное состояние, прекрасный звук. Качественный буклет.