Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ш. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 19 июля 2023
Евгений Ш. Отлично
Игла для звукоснимателя Ortofon 5 E Stylusнет в продаже
Покупалась на замену иглы Ortofon 3E, подошла, звук стал лучше.
Нижний Новгород, 21 мая 2019
Евгений Ш. Отлично
Ткань акустическая Audiocore RC-801E-18ULнет в продаже
Ткань хорошего качества, покупалась на колонки.