Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Римма Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 июня 2024
Хотя beringer hpx2000 не подошёл к моему планшету, но были упакованы как следует!
Москва, 20 марта 2023
Римма Ф. Отлично
Виниловая пластинка EAGLES - THEIR GREATEST HITS VOLUMES 1 & 2 (2 LP)нет в продаже
Eagles - пластинка на века! Спасибо Аудиомании!
Москва, 13 марта 2023
Josh Groban - мой любимый из серии артистов, поэтому я не могла не взять эту пластинку! Спасибо Вам!
Москва, 03 января 2023
Римма Ф. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS AND NEW YEAR HITS VOL.1 (LIMITED, COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Отлично! Хорошая пластинка - 31.12.2022 - до сих пор её слушаю. А какое сегодня число? Ах, 03.01.2023 - ВСЮ ЗИМУ ЕЁ СЛУШАТЬ! !!!
Москва, 03 декабря 2022
Римма Ф. Отлично
Виниловая пластинка ADELE - 25нет в продаже
Уникальная пластинка - мне ВСЁ понравилось !
Москва, 16 августа 2022
Римма Ф. Отлично
Виниловый проигрыватель Lenco TCD-2500нет в продаже
Ребатя, это просто бомба - тёплый, завораживаюрщий звук, плавная настройка, чуть тронуть звук громкости - и тебя всю будто обволакивет!!! Спасибо большое!!!!